Подробнее на сайте: http://java-code.ruhttp://dohodok.ru http://tryjoomla.nethttp://my-houseroom.ruhttp://buy-immobility.ruhttp://repair-dwelling.ruGo to top of pageGo to top of pagehttp://grand-finance.ruhttp://leadnews.ru http://joomspider.com
http://maintain-health.ruhttp://health-treatment.ru http://kupil-jilie.ruhttp://my-immobility.ru http://choose-house.ruhttp://body-treatment.ru
 
 
logo.1 
 
 
         fds
 
         18066
 

Заявители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области могут принять участие в анкете на портале Росреестра.

Заявители Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области могут принять участие в анкете на портале Росреестра.

  
   Южноуральцы, как сообщало Управление Росреестра по Челябинской области ранее, могут получать ряд услуг с сфере государственной регистрации и кадастрового учета недвижимого имущества не только при личном посещении офисов приема-выдачи документов, но и в электронном виде с помощью ведомственного Портала (www.rosreestr.ru).


    В число таких услуг Росреестра входят и четыре базовые: предоставление через Интернет заявления и документов на государственную регистрацию прав и сделок с объектами недвижимости, постановка на государственный кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и из государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Один из разделов Портала – «Обратная связь» - позволяет заявителям написать письмо руководителю Службы, найти готовые ответы или задать свои вопросы об услугах и деятельности Росреестра, внести предложение по улучшению деятельности Росреестра и его территориальных органов. Появившаяся недавно в данном разделе новая вкладка «Опросы» дает возможность любому желающему высказать свое мнение по предложенным темам. Так, в анкете просят дать оценку удобства использования Портала, полноту размещенной на нем информации, указать, какой из разделов предоставляет большой интерес, а также спрашивают, через какие источники заявитель узнает информацию о работе ведомства.
     

    Анализ итогов Интернет-опроса поможет Росреестру повысить качество предоставляемых государственных услуг.