Не решаются проблемы? Есть предложения? Пишите!
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
 
 
 
 
 
 
emblema
 roseestr
 fkp
 
 
logo.1 
 
 
         FKGS logo Comunikacii 01
 
         18066
 

Отчет по обращениям граждан за 2017 год

  Информация о рассмотрении обращений граждан  
Наименование организации: Администрация первомайского городского поселения  
Период: 4 квартал (год)  2017г.  
Наименование показателя 4 квартал 2017г.
1 Всего обращений: 63 258
  Из них:    
1.1 Письменных обращений: 45 197
1.1.1 В т.ч. в виде электронного документа 12 41
1.1.2 Устных обращений 18 61
1.2 По рассмотренным обращениям:    
1.2.1 Рассмотрено с выездом на место 34 101
1.2.2 Всего взято на контроль 60 228
1.2.3 Количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ 0 0
1.2.3.1 из них в т.ч. поставлено на контроль 0 0
1.2.3.2 из них в т.ч.  запросов информации 0 0
1.2.4 Рассмотрено с привлечением лиц  иных  органов (коллегиально) 34 122
1.2.5 Рассмотрено с участием авторов обращений 0 9
1.2.6 Количество повторных обращений 1 10
1.3 По результатам рассмотрения:    
1.3.1 поддержано 0 29
1.3.2 Поддержано в т.ч.  приняты меры 32 58
1.3.3 разъяснено 31 157
1.3.4 Не поддержано 0 0
1.3.5 Рассмотрено обращений с нарушением срока 0 0
1.3.6 Количество вида вопроса «жалоба» 0 0
1.3.7 Количество вида вопроса «жалоба на действие (бездействие) должностных лиц» 0 0
1.3.8 Благодарности 0 0
2 Оценочные параметры:    
2.1 Сообщения о нарушении нормативно-правовых актов 0 0
2.2 Сообщения о недостатках в работе 0 0
2.3 Критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц 0 0
2.4 Количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока 0 0
2.5 Количество вопросов повышенной активности населения 0 0
2.6 Количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности 0 0
2.7 Привлечено к административной ответственности должностных  лиц 0 0
2.8 Количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение 0 0
3 Мероприятия по совершенствованию работы:    
3.1 Количество проведенных семинаров 0 0
3.2 Размещено материалов в  СМИ (на сайтах, в газетах) (не менее 1) 0 4
3.3 Число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов (не менее 1) 0 0
3.4 Применение новых форм коммуникаций («горячие линии», онлайн – конференции», прямые линии с руководителями) 0 0
4 Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений: 0 0
4.1 В  т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе 0 0
4.2 В  т. ч. борьба с коррупцией 0 0
4.3 В т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции 0 0
4.4 В т.ч. факты коррупции 0 0

Начальник отдела организационной и контрольной работы                                               Н.С. Попова                             

      

_______2021_.jpg

Анализ оценки гражданами качества реализации проектов благоустройства территорий