- Подробности
-
13.10.2015 15:59
Информация
о работе с обращениями граждан
в администрации Первомайского городского поселения
за 3 квартал 2015г.
I |
Всего обращений |
Отчетный
период
|
С начала года |
|
Всего обращений |
47 |
165 |
|
Из них |
|
|
Поступило письменных обращений |
18 |
61 |
из них доложено руководству |
18 |
61 |
рассмотрено с выездом на место |
6 |
25 |
взято на контроль |
18 |
61 |
рассмотрено коллегиально |
18 |
61 |
повторные |
1 |
2 |
Принято граждан на личном приеме |
29 |
104 |
в том числе руководителем |
29 |
104 |
взято на контроль |
6 |
20 |
II. |
По рассмотренным обращениям: |
вопросы решены положительно |
17 |
61 |
меры приняты |
8 |
25 |
даны разъяснения |
22 |
79 |
отказано |
- |
- |
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
- |
- |
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
- |
- |
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
- |
- |
Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений |
- |
- |
Находятся на рассмотрении |
- |
- |
III |
Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений |
- |
- |
в т.ч. по которым доводы заявителей подтвердились |
- |
- |
IV |
Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы |
- |
- |
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления) |
- |
- |
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг |
- |
- |
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
- |
- |
неприятие во внимание государственными органами власти (органами местного самоуправления) законных интересов граждан при исполнении своих функций |
- |
- |
недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг |
- |
- |
низкая правовая грамотность населения |
- |
- |
другие |
- |
- |
Глава Администрации Первомайского
городского поселения Т.А.Лопатинская