logo.1 
 
 
         fds
 
         18066
 

Обращения граждан. Итоги за 3 квартал 2015 года

Информация

о работе с обращениями граждан

в администрации Первомайского городского поселения

за 3 квартал 2015г.

I Всего обращений

Отчетный

период

С начала года
  Всего обращений 47 165
  Из них    
Поступило письменных обращений 18 61
из них  доложено руководству 18 61
рассмотрено с выездом на место 6 25
взято на контроль 18 61
рассмотрено коллегиально 18 61
повторные 1 2
Принято граждан на личном приеме 29 104
в том числе руководителем 29 104
взято на контроль 6 20
II. По рассмотренным обращениям:
вопросы решены положительно 17 61
меры приняты 8 25
даны разъяснения 22 79
отказано - -
Рассмотрено обращений с нарушением срока - -
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты - -
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны - -
Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений - -
Находятся на рассмотрении - -
III Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений - -
в т.ч. по которым доводы заявителей подтвердились - -
IV Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы - -
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления) - -
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг - -
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий - -
неприятие во внимание государственными органами власти (органами местного самоуправления) законных интересов граждан при исполнении своих функций - -
недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг - -
низкая правовая грамотность населения - -
другие - -

Глава Администрации Первомайского

  городского поселения                                                                            Т.А.Лопатинская