- Подробности
-
26.08.2015 16:02
Информация
о работе с обращениями граждан
в администрации Первомайского городского поселения
за 2 квартал 2015г.
I Всего обращений Отчетный период С начала года
Всего обращений 59 118
Из них Поступило письменных обращений 22 43
из них доложено руководству 22 43
рассмотрено с выездом на место 7 19
взято на контроль 22 43
рассмотрено коллегиально 22 43
повторные 1 1
Принято граждан на личном приеме 37 75
том числе руководителем 37 75
взято на контроль 8 14
II. По рассмотренным обращениям:
вопросы решены положительно 22 44
меры приняты 9 16
даны разъяснения 26 56
отказано - -
Рассмотрено обращений с нарушением срока - -
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты - -
Количество жалоб,
по результатам рассмотре-ния которых виновные в нарушении прав граж-дан наказаны - -
Количество судебных исков
по жалобам граж-дан о нарушении их прав при рассмотрении об-ращений - -
Находятся на рассмотрении 2 2
III Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений - -
в т.ч. по которым доводы заявителей подтвер-дились - -
IV Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы - -
ненадлежащее исполнение служебных обязан-ностей
должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправле-ния) - -
недостатки в работе учреждений по предостав-лению государственных услуг - -
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных - -
объединений и частных предприятий неприятие во внимание государственными ор-ганами власти (органами местного самоуправ-ления) законных интересов граждан при испол-нении своих функций - -
недостаточная информированность
о деятель-ности учреждений по предоставлению государ-ственных услуг - -
низкая правовая грамотность населения - -
другие - -
Глава Администрации Первомайского
городского поселения Т.А.Лопатинская