logo.1 
 
 
         fds
 
         18066
 

О работе с обращениями граждан в I квартале 2014 г.

Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Первомайского городского поселения за 1 квартал 2014 г.

I

Всего обращений

Отчетный

период

С начала года

 

Всего обращений

70

70

 

Из них

   

Поступило письменных обращений

35

35

из них  доложено руководству

35

35

рассмотрено с выездом на место

20

20

взято на контроль

35

35

рассмотрено коллегиально

35

35

повторные

-

-

Принято граждан на личном приеме

35

35

в том числе руководителем

35

35

взято на контроль

6

6

II.

По рассмотренным обращениям:

вопросы решены положительно

23

23

меры приняты

19

19

даны разъяснения

21

21

отказано

-

-

Рассмотрено обращений с нарушением срока

-

-

Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты

-

-

Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны

-

-

Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений

-

-

Находятся на рассмотрении

7

7

III

Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений

-

-

в т.ч. по которым доводы заявителей подтвердились

-

-

IV

Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы

-

-

ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления)

-

-

недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий

-

-

неприятие во внимание государственными органами власти (органами местного самоуправления) законных интересов граждан при исполнении своих функций

-

-

недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг

-

-

низкая правовая грамотность населения

-

-

другие

-

-

 

Глава Администрации Первомайского
городского поселения
Т.А. Лопатинская