- Подробности
-
10.10.2016 14:06
Информация
о работе с обращениями граждан
в администрации Первомайского городского поселения
за 3 квартал 2016г.
I |
Всего обращений |
Отчетный
период
|
С начала года |
|
Всего обращений |
107 |
231 |
|
Из них |
|
|
Поступило письменных обращений |
72 |
150 |
из них доложено руководству |
72 |
150 |
рассмотрено с выездом на место |
47 |
98 |
взято на контроль |
72 |
150 |
рассмотрено коллегиально |
72 |
150 |
повторные |
2 |
6 |
Принято граждан на личном приеме |
35 |
81 |
в том числе руководителем |
35 |
81 |
взято на контроль |
18 |
29 |
II. |
По рассмотренным обращениям: |
вопросы решены положительно |
30 |
70 |
меры приняты |
7 |
27 |
даны разъяснения |
50 |
114 |
отказано |
- |
- |
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
- |
- |
Количество жалоб, в которых подтвердились приведенные факты |
- |
- |
Количество жалоб, по результатам рассмотрения которых виновные в нарушении прав граждан наказаны |
- |
- |
Количество судебных исков по жалобам граждан о нарушении их прав при рассмотрении обращений |
- |
- |
Находятся на рассмотрении |
20 |
20 |
III |
Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений |
- |
- |
в т.ч. по которым доводы заявителей подтвердились |
- |
- |
IV |
Типовые причины, порождающие обоснованные жалобы |
- |
- |
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей должностными лицами государственных органов власти (органов местного самоуправления) |
- |
- |
недостатки в работе учреждений по предоставлению государственных услуг |
- |
- |
нарушение законодательства в деятельности государственных учреждений, общественных объединений и частных предприятий |
- |
- |
неприятие во внимание государственными органами власти (органами местного самоуправления) законных интересов граждан при исполнении своих функций |
- |
- |
недостаточная информированность о деятельности учреждений по предоставлению государственных услуг |
- |
- |
низкая правовая грамотность населения |
- |
- |
другие |
- |
- |
Глава Первомайского
городского поселения В.А. Смирнов