|
Информация за 3 квартал 2017 года о рассмотрении обращений граждан |
|
Наименование организации: |
Администрация Первомайского городского поселения |
|
Период: |
с 01.07.2017г. по 30.09.2017г. |
|
№ |
Наименование показателя |
Значение |
1 |
Всего обращений: |
65 |
|
Из них: |
|
1.1 |
Письменных обращений: |
51 |
1.1.1 |
В т.ч. в виде электронного документа |
15 |
1.1.2 |
Устных обращений |
14 |
1.2 |
По рассмотренным обращениям: |
|
1.2.1 |
Рассмотрено с выездом на место |
15 |
1.2.2 |
Всего взято на контроль |
57 |
1.2.3 |
Количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ |
|
1.2.3.1 |
из них в т.ч. поставлено на контроль |
|
1.2.3.2 |
из них в т.ч. запросов информации |
|
1.2.4 |
Рассмотрено с привлечением лиц иных органов (коллегиально) |
22 |
1.2.5 |
Рассмотрено с участием авторов обращений |
|
1.2.6 |
Количество повторных обращений |
3 |
1.3 |
По результатам рассмотрения: |
|
1.3.1 |
поддержано |
|
1.3.2 |
Поддержано в т.ч. приняты меры |
11 |
1.3.3 |
разъяснено |
41 |
1.3.4 |
Не поддержано |
|
1.3.5 |
Рассмотрено обращений с нарушением срока |
|
1.3.6 |
Количество вида вопроса «жалоба» |
|
1.3.7 |
Количество вида вопроса «жалоба на действие (бездействие) должностных лиц» |
|
1.3.8 |
Благодарности |
|
2 |
Оценочные параметры: |
|
2.1 |
Сообщения о нарушении нормативно-правовых актов |
|
2.2 |
Сообщения о недостатках в работе |
|
2.3 |
Критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц |
|
2.4 |
Количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока |
|
2.5 |
Количество вопросов повышенной активности населения |
|
2.6 |
Количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности |
|
2.7 |
Привлечено к административной ответственности должностных лиц |
|
2.8 |
Количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение |
|
3 |
Мероприятия по совершенствованию работы: |
|
3.1 |
Количество проведенных семинаров |
|
3.2 |
Размещено материалов в СМИ (на сайтах, в газетах) (не менее 1) |
|
3.3 |
Число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов (не менее 1) |
|
3.4 |
Применение новых форм коммуникаций («горячие линии», онлайн – конференции», прямые линии с руководителями) |
|
4 |
Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений: |
|
4.1 |
В т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе |
|
4.2 |
В т. ч. борьба с коррупцией |
|
4.3 |
В т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции |
|
4.4 |
В т.ч. факты коррупции |
|
Старший специалист О.А. Алимова
|