logo.1 
 
 
         fds
 
         18066
 

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Первомайского городского поселения за 3 квартал 2017г.

ИНФОРМАЦИЯ
о вопросах, поставленных в устных и письменных обращениях граждан,
и о результатах их рассмотрения за 3 квартал 2017год в администрации Первомайского городского поселения.

Код Вопросы Рассмотрено вопросов Поставлено на контроль
1 2 3 4
  Всего: 65 65
20 Землепользование:    
21 Приватизация земельных участков, оформление документов на землю    
22 Выделение, увеличение, использование земельных участков 1 1
30 Транспорт:    
40 Связь:    
50 Экология и природопользование:    
60 Жилищные вопросы: 3 3
61 Кредиты, субсидии на приобретение жилья    
62 Жилищное строительство    
63 Купля-продажа, обмен квартир, домов    
64 Приватизация жилого фонда    
65 Предоставление жилья, улучшение жилищных условий 1 1
67 Переселение из ветхоаварийного жилья 2 2
68 Реализация жилищных программ (ипотека и др.)    
70 Социальная защита и социальное обеспечение: 1 1
90 Образование:    
100 Культура, информация, спорт 1 1
110 Здравоохранение:    
120 Коммунальное хозяйство: 33 33
121 Отопление    
122 Газификация    
123 Водоснабжение 1 1
124 Электроснабжение 2 2
125 Оплата жилья и коммунальных услуг, предоставление субсидий, снижение тарифов 2 2
126 Ремонт, эксплуатация жилья 10 10
127 Строительство, ремонт дорог    
128 Благоустройство населенных пунктов 13 13
129 Работа ЖЭКов, другие вопросы 5 5
130 Торговля, бытовое обслуживание:    
140 Труд и заработная плата:    
150 Работа АО, СП, индивидуальная трудовая деятельность:    
166 Рассмотрение обращений граждан    
170 Деятельность ОВД, прокуратуры, судов:    
180 Общественно-политические вопросы:    
190 Другие вопросы: 26 26
  Информация за 3 квартал 2017 года
о рассмотрении обращений граждан
 
Наименование организации: Администрация Первомайского           городского поселения  
Период:  с 01.07.2017г.  по 30.09.2017г.  
Наименование показателя Значение
1 Всего обращений: 65
  Из них:  
1.1 Письменных обращений: 51
1.1.1 В т.ч. в виде электронного документа 15
1.1.2 Устных обращений 14
1.2 По рассмотренным обращениям:  
1.2.1 Рассмотрено с выездом на место 15
1.2.2 Всего взято на контроль 57
1.2.3 Количество обращений, поступивших из Администрации Президента РФ  
1.2.3.1 из них в т.ч. поставлено на контроль  
1.2.3.2 из них в т.ч.  запросов информации  
1.2.4 Рассмотрено с привлечением лиц  иных  органов (коллегиально) 22
1.2.5 Рассмотрено с участием авторов обращений  
1.2.6 Количество повторных обращений 3
1.3 По результатам рассмотрения:  
1.3.1 поддержано  
1.3.2 Поддержано в т.ч.  приняты меры 11
1.3.3 разъяснено 41
1.3.4 Не поддержано  
1.3.5 Рассмотрено обращений с нарушением срока  
1.3.6 Количество вида вопроса «жалоба»  
1.3.7 Количество вида вопроса «жалоба на действие (бездействие) должностных лиц»  
1.3.8 Благодарности  
2 Оценочные параметры:  
2.1 Сообщения о нарушении нормативно-правовых актов  
2.2 Сообщения о недостатках в работе  
2.3 Критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц  
2.4 Количество служебных записок и напоминаний после истечения контрольного срока  
2.5 Количество вопросов повышенной активности населения  
2.6 Количество управляющих воздействий принятых по вопросам повышенной активности  
2.7 Привлечено к административной ответственности должностных  лиц  
2.8 Количество обращений содержащих сведения о преследовании за обращение  
3 Мероприятия по совершенствованию работы:  
3.1 Количество проведенных семинаров  
3.2 Размещено материалов в  СМИ (на сайтах, в газетах) (не менее 1)  
3.3 Число методических материалов, сборников, брошюр, буклетов (не менее 1)  
3.4 Применение новых форм коммуникаций («горячие линии», онлайн – конференции», прямые линии с руководителями)  
4 Количество обращений граждан по вопросам коррупционных проявлений:  
4.1 В  т.ч. коррупционные риски на государственной гражданской службе  
4.2 В  т. ч. борьба с коррупцией  
4.3 В т.ч. деятельность комиссии государственных органов по предупреждению и противодействию коррупции  
4.4 В т.ч. факты коррупции  

Старший специалист                                                                       О.А. Алимова


Информация о работе с обращениями граждан в администрации Первомайского городского поселения за 4 квартал 2016г

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Первомайского городского поселения за 4 квартал 2016г

Прикреплённые файлы
Скачать этот файл (Информация  за 4 квартал 2016.doc)Информация за 4 квартал 2016.doc[ ]53 Кб

Информация о работе с обращениями граждан в администрации Первомайского городского поселения за 3 квартал 2016г.

Информация

о работе с обращениями граждан

в администрации Первомайского городского поселения

за 3 квартал 2016г.

>>>

Отчет по обращениям граждан за 2015 год

ИТОГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о рассмотрении обращений граждан за 2015 год

в администрации Первомайского городского поселения.

>>>

Отчет по обращениям граждан за 4 кв. 2015 г.

Информация

о работе с обращениями граждан

в администрации Первомайского городского поселения

за 4 квартал 2015г.

>>>