logo.1 
 
 
         fds
 
         18066
 

Об утверждении административного Регламента по предоставлению муниципальной услуги по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Первомайского городского поселения

 АДМИНИСТРАЦИЯ

ПЕРВОМАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2018 года  № 145

   

Об утверждении административного

Регламента по предоставлению  

муниципальной  услуги по

осуществлению дорожной деятельности

в отношении автомобильных дорог

местного значения в границах

Первомайского городского поселения

В соответствии с п. 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Администрации Первомайского городского поселения от 17.04.2012 г. № 40 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории  Первомайского городского поселения», Администрация Первомайского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  «Административный регламент по предоставлению муниципальной  услуги по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Первомайского городского поселения» (приложение № 1).

2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на сайте Первомайского городского поселения www.pervomayskoe-gp.ru

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Первомайского городского поселения А.А. Ушенина.

Глава Первомайского

городского поселения                                                               В.А. Смирнов

 

Приложение 1

к постановлению Администрации
Первомайского городского поселения
от _____________ № ____

Административный регламент

по предоставлению муниципальной  услуги по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Первомайского городского поселения

1. Общие положения

       1.1. Наименование муниципальной функции - осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного  значения и контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, находящихся на территории  Первомайского городского поселения (далее муниципальные автомобильные дороги), а также осуществление иных полномочий в области использования  муниципальных автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дорожная деятельность-деятельность по проектированию, строительству и реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

          Муниципальная функция - исполняется в целях выполнения комплекса работ по поддержанию надлежащего технического состояния муниципальных дорог, оценки технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах.

       1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:

         1) Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

         2) Федеральный закон от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и  о внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации»;

         3)  Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

         4) Федеральный закон  от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

         5)  Постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 года № 209 «о некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации»;

         6)  Постановление Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации»;

        7)  Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934  «О  возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам  в Российской Федерации»;

         8)  Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 07 февраля 2007 года № 16 «Об утверждении Правил присвоения автомобильным  дорогам идентификационных номеров»;

         9)  Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2007 года № 160 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них»;

          10)  Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 149 «Об утверждении порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам»;

         11)  Распоряжение Министерства  транспорта Российской Федерации от 03 октября 2002 года № ИС-840-р «Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог»№ ОДН 218.0.006-2002;

         12) Государственный стандарт Российской Федерации ГОСТ 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (постановление Госстандарта РФ от 11.10.1993 № 221);

13) Национальный стандарт Российской федерации ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования» введен 01 мая 2006 года;

14)  Строительные нормы и правила СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», Москва 1994 год;

15)  Ведомственные строительные нормы ВСН 19-89 «Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог», утвержденные Минавтодором РСФСР 14 июля 1989 года  № 18/26, введены в действие 1 января 1991 года;

16) Ведомственные строительные нормы ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ», утвержденные Минавтодором РСФСР 05 марта  1984 года, введены в действие 1 октября 1985 года;

17)  Устав Первомайского городского поселения;

18) Постановление Администрации Первомайского городского поселения от 17.04.2012 № 40 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Первомайского городского поселения»;

1.3.Организация исполнения муниципальной функции осуществляется Администрацией Первомайского городского поселения (далее – Администрацией)

II. Стандарт предоставления исполнения муниципальной функции.

 

Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является соответствие состояния муниципальных автомобильных дорог транспортно-эксплуатационным характеристикам, установленных техническими регламентами;

2.2. Место нахождения Администрации:

456541, Челябинская обл., г. Коркино,  р.п. Первомайский, ул. Октябрьская, д. 3 «А» .

Адрес электронной почты для направления обращений: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес официального сайта: http://pervomayskoe-gp.ru

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

Часы работы: с 08-00 до 17-00, обед- с 12-00 до 13-00.

Информация о порядке исполнения муниципальной функции может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах, опубликовываться в печатных средствах массовой информации, размещается  на официальном сайте Администрации. Разъяснения по исполнению муниципальной функции могут даваться должностными лицами Администрации.

По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

- об уполномоченных органах в сфере исполнения муниципальной функции, месте их расположения, графике их работы, фамилии, имени, отчестве должностных лиц уполномоченных органов и времени приёма ими граждан;

- о законодательных и нормативных актах Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции;

-    об основных параметрах исполнения муниципальной функции;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные и устные обращения;

- о сроках временных ограничений или прекращений движения транспортных средств и о возможности использования объездов по автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения.

В случае обращения гражданина по вопросу исполнения муниципальной функции по телефону в уполномоченный орган он обязан сообщить свои фамилию, имя, отчество, точный адрес проживания и задать интересующий его вопрос или высказать претензию (жалобу) на исполнение муниципальной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист, принявший телефонный звонок, информирует обратившегося, по интересующему его вопросу, в вежливой (корректной) форме. Продолжительность ответа лица, принявшего звонок, обратившемуся гражданину не должна превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или иной способ получения требуемой информации.

Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется на приёме у должностных лиц Администрации.

Личный приём граждан должностные лица Администрации ведут по месту нахождения учреждений. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал (книгу) регистрации приёма граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в журнале (книге) регистрации приёма граждан. В остальных случаях даётся письменный ответ по существу поставленных в ходе приёма вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приёма, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

Письменное обращение, поступившее в Администрацию по вопросу исполнения муниципальной функции, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения граждан. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, Администрация вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций рассматриваются безотлагательно.

Обращения граждан по вопросам исполнения муниципальной функции, поступившие по   электронной почте или на официальный сайт, рассматриваются Администрацией в порядке, установленном для письменных обращений.

В случае, когда обращение гражданина по исполнению муниципальной функции содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, то ему даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.3.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

           Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:

информационным стендом, на котором размещена информация в соответствии  настоящим Административным регламентом;

           Табличкой с указанием номера кабинета, наименованием должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

          Столом и стульями для оформления запроса заявителем.

2.4.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

        а) своевременность предоставления муниципальной услуги;

        б) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке               предоставления муниципальной услуги;

        в) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

   2.5.Условия и сроки исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции производится постоянно.

Исполнение муниципальной функции не предполагает необходимости совершения гражданами специальных действий, санкционирующих исполнение муниципальной функции в их интересах.

   2.6. Платность (бесплатность) исполнения муниципальной функции

Исполнение муниципальной функции производится за счёт средств, предусмотренных в бюджете Первомайского городского поселения пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Взимание денежных средств с граждан на исполнение муниципальной функции действующим законодательством не предусмотрено.

 

III. Административные процедуры.

 

Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной    функции

3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административного действия по исполнению муниципальной функции является нахождение автомобильной дороги в муниципальной собственности, а также принятие автомобильной дороги в муниципальную собственность.

Муниципальные автомобильные дороги заносятся в реестр муниципальной собственности Первомайского городского поселения в порядке, установленном муниципальным правовым актом. Муниципальные автомобильные дороги имеют наименование и идентификационный номер.

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:

- организация дорожной деятельности на территории Первомайского городского поселения;

-    анализ работы по исполнению муниципальной функции;

- проведение проверки транспортно - эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог;

- подготовка проекта плана проведения дорожных работ по содержанию и ремонту (а в необходимых случаях – капитального ремонта) муниципальных автомобильных дорог и расчёта финансовой потребности для его реализации (далее - планирование дорожной деятельности) и представление документов по планированию дорожной деятельности на очередной год на согласование;

- проверка документов по планированию дорожной деятельности и их согласование;

- подготовка и направление в Администрацию проекта муниципального задания по исполнению муниципальной функции, включение данных этого проекта в сводные показатели проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальной функции муниципальными бюджетными учреждениями ( далее - Исполнитель);

- корректировка проекта муниципального задания по исполнению муниципальной функции на очередной год;

-  размещение заказов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию муниципальных автомобильных дорог и элементов их обустройства;

- заключение муниципальных контрактов по исполнению муниципальной функции;

-   осуществление контроля исполнения муниципальной функции;

- приём выполненных работ, оформление требуемой документации по результатам выполненных работ, дальнейшее предоставление оформленной документации в Администрацию с целью получения финансовых средств для оплаты выполненных работ;

- подготовка текущих и итогового отчётов по исполнению муниципальной функции.

Организация дорожной деятельности на территории Первомайского городского поселения

 3.1.1.Ответственными лицами за выполнение данного административного действия является Администрация.

3.1.2. Администрация проводит комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению отношениями или скоординированности действий по исполнению муниципальной функции.

3.1.3. Результатом выполнения административного действия является принятие муниципального правового акта, регулирующего тот или иной вопрос исполнения муниципальной функции на территории муниципального образования.

Анализ работы по исполнению муниципальной функции

3.1.4.Ответственными лицами за выполнение данного административного действия является Администрация.

3.1.5. Необходимость проведения дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог определяется на основании:

- письменных указаний Главы Администрации Первомайского городского поселения о выполнении дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог;

- письменных указаний заместителя главы администрации муниципального образования,  в обязанности которого  входит организация и контроль за дорожным хозяйством Первомайского городского поселения, о выполнении дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог;

- результатов оценки транспортно-эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог, проводимых организацией на основании муниципального контракта;

-     результатов работы рабочих комиссий (групп), иных коллегиальных органов, созданных Администрацией с целью решения вопросов по использованию муниципальных автомобильных дорог, осуществлению дорожной деятельности и повышению безопасности дорожного движения на муниципальных автомобильных дорогах, выраженных в виде актов, протоколов и т.д.;

- предписаний, выданных уполномоченными осуществлять на территории Первомайского городского поселения государственный контроль за использованием и сохранностью автомобильных дорог, элементов их обустройства, безопасностью дорожного движения, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской  области;

- иной деятельности, в результате которой были выявлены факты достижения муниципальной автомобильной дороги предельно допустимых характеристик надежности и безопасности дорожного движения.

3.1.6. Для формирования потребности в финансировании планируемых дорожных работ на очередной год, сбор документов, являющихся основанием необходимости проведения дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог, проводится Администрацией до 1 октября текущего года.

Документы, являющиеся основанием необходимости проведения дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог, поступившие в Администрацию после 1 октября текущего года, регистрируются и будут являться основанием для формирования потребности в финансировании планируемых дорожных работ на последующий год

В случае поступления документов, указанных в подпункте 3.1.5. пункта 3.1. настоящего административного регламента в Администрацию   Глава Первомайского городского поселения направляет данные документы Исполнителю   муниципальной   функции. Если требуемые работы по каким либо причинам выполнить невозможно, то Исполнитель заносит необходимую для анализа информацию в ведомость требуемых дорожных работ на очередной год. Далее документ исполняется в соответствии с требованиями по делопроизводству. Контроль за исполнением документа осуществляет   Администрация в срок, установленный законодательством.

Исполнитель не позднее 1 октября текущего года направляет в Администрацию ведомость требуемых дорожных работ на очередной год. Форма ведомости требуемых дорожных работ на очередной год устанавливается Администрацией.

Документы, являющиеся основанием необходимости проведения дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог, поступившие после 1 октября текущего года, рассматриваются, как документы, являющиеся основанием необходимости проведения дорожных работ в году, следующим за очередным, за исключением случаев, когда муниципальная автомобильная дорога или ее отдельный участок находится в аварийном состоянии и (или) её состояние не обеспечивает безопасности дорожного движения.

Анализ и систематизация документов, указанных в подпункте 3.1.5. пункта 3.1. настоящего административного регламента, проводится Администрацией ежегодно, не позднее 10 октября.

3.1.7. Результатом выполнения административного действия является сформированное дело по поступившим документам, указанным в подпункте 3.1.5.пункта 3.1. настоящего административного регламента, а также служебная записка Исполнителя по ориентировочным объёмам требуемых дорожных работ.

Проведение проверки транспортно-эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог

3.1.8. Ответственным лицом за проведение данного административного действия является Администрация.

3.1.9. Оценка транспортно-эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог проводится в начале периода летнего содержания муниципальных дорог.

Перечень участков муниципальных автомобильных дорог, подлежащих ремонту, определяется путем сопоставления фактических показателей их состояния, определенных по результатам их обследования, диагностики, инженерных изысканий, с нормативными значениями.

Вид и сроки, состав дорожных работ по каждому участку муниципальной автомобильной дороги устанавливаются на основании ведомостей дефектов, результатов диагностики и инженерных изысканий, проектной документации, иных документов, содержащих оценку фактического состояния муниципальной автомобильной дороги и элементов  ее обустройства.

3.1.10. Результатом выполнения административного действия является акт об оценке технического уровня и эксплуатационного состояния   муниципальной автомобильной дороги.

Подготовка проекта плана проведения дорожных работ по содержанию и ремонту (а в необходимых случаях – капитальному ремонту) муниципальных автомобильных дорог и расчёта финансовой потребности для его реализации (далее - планирование дорожной деятельности) и представление документов по планированию дорожной деятельности на очередной год на согласование.

3.1.11. Ответственным за проведение данного административного действия является Администрация.

3.1.12. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на основании Генерального плана муниципального образования, муниципальных долгосрочных целевых программ, нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание муниципальных автомобильных дорог, оценки транспортно-эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог.

3.1.13. Состав и требования к содержанию разделов проектной документации муниципальных автомобильных дорог, их участков применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции муниципальных автомобильных дорог, их участков, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации муниципальных автомобильных дорог, их участков, предоставляемой на государственную экспертизу и в органы государственного строительного надзора, должны соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

3.1.14. Разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт муниципальных автомобильных дорог выдается Администрацией в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3.1.15. Капитальный ремонт муниципальной автомобильной дороги осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик муниципальной автомобильной дороги требованиям технических регламентов. Состав и виды работ по капитальному ремонту муниципальных автомобильных дорог должны соответствовать классификации работ по капитальному ремонту, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

3.1.16. Планирование состава и видов, объемов и периодичности выполнения дорожных работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог на очередной год осуществляется на основании требований технических регламентов, необходимости проведения работ в зависимости от технического состояния муниципальных автомобильных дорог, расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Администрации.

3.1.17. Администрация на основании документов, указанных в подпунктах 3.1.5 и 3.1.16 пункта 3.1. настоящего административного регламента готовит проект плана проведения дорожных работ на очередной год, а также расчет финансовой потребности для его реализации. Форма плана проведения дорожных работ утверждается распоряжением   Администрации. Виды и состав работ, их показатели, отраженные в плане проведения дорожных работ, должны иметь документальное подтверждение или обоснование необходимыми расчетами.

Подготовка проекта муниципального задания по исполнению муниципальной функции, включение данных проекта муниципального задания в сводные показатели проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальных функций муниципальными бюджетными учреждениями   и предоставление данного документа в Администрацию.

3.1.18. Ответственным лицом за выполнение данного административного действия является специалист Администрации;

Контроль и практическую помощь в подготовке муниципального задания на исполнение муниципальной функции осуществляет заместитель главы администрации Первомайского городского поселения ( далее - заместитель главы администрации).

3.1.19. Результатом выполнения административного действия является подготовленный проект муниципального задания по исполнению муниципальной функции и включение необходимых данных в сводные показатели проектов муниципальных заданий на исполнение муниципальных функций бюджетными учреждениями.

Размещение заказов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию муниципальных автомобильных дорог и элементов их обустройства

3.1.20. Ответственным за проведение данного административного действия является Исполнитель. Непосредственный контроль за проведением процедур размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд осуществляет заместитель главы администрации Первомайского городского поселения.

3.1.21. Исполнитель самостоятельно на основании муниципального задания учётом целесообразности и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации определяет способы размещения заказа и составляет план-график проведения процедур размещения муниципального заказа.

Размещение муниципального заказа на содержание муниципальных автомобильных дорог должно быть завершено, как правило, до наступления очередного года.

Размещение муниципального заказа на ремонт муниципальных дорог        производится в текущем году после проведения оценки технического состояния муниципальных автомобильных дорог.

3.1.22. Результатом выполнения административного действия является опубликование протокола проведённых торгов в средствах массовой информации и размещение протокола проведённых торгов на официальном сайте.

Заключение муниципальных контрактов по результатам размещения заказа для муниципальных нужд по исполнению муниципальной функции

3.1.23. Ответственным за проведение данного административного действия является Исполнитель. Непосредственный контроль проведения процедур заключения муниципальных контрактов осуществляет заместитель главы администрации Первомайского городского поселения.

3.1.24. После заключения муниципального контракта с победителем проведённых торгов Исполнитель представляет для регистрации по экземпляру муниципального контракта в Администрацию.

Данные по заключённому муниципальному контракту вносятся в реестр заключённых муниципальных контрактов на очередной год.

3.1.25. Результатом выполнения административного действия является регистрация подписанного сторонами муниципального контракта на текущий год.

Порядок и формы   контроля за исполнением муниципальной функции

3.1.26. Ответственными лицами за выполнение данного административного действия являются:

- в части контроля исполнения административных действий по исполнению муниципальной функции, исполнения муниципального задания, эффективного использования бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципального задания – Администрация;

- в части технического надзора за исполнением условий заключённых муниципальных контрактов подрядными организациями – Исполнитель;

- в части контроля исполнения отдельных действий по исполнению муниципальной функции – заместитель главы администрации в соответствии с предоставленными полномочиями.

3.1.27. Исполнитель ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Администрацию отчет о выполнении муниципального задания на содержание и ремонт муниципальных автомобильных дорог по форме, установленной распоряжением Главы Администрации Первомайского городского поселения. ( далее – Глава Администрации).

3.1.28. Администрация определяет комплекс мер по осуществлению контроля за полнотой и качеством проводимых работ по содержанию и ремонту муниципальных автомобильных дорог исполнителями в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

3.1.29. Администрация осуществляет контроль отдельных административных действий по исполнению муниципальной функции в порядке установленном муниципальными правовыми актами.

3.1.41. Результатом выполнения административного действия является акт проверки деятельности соответствующей уполномоченной организацией, составленный проверяющим контрольным (надзорным) органом и доведение результатов проверки до Главы Администрации.

Подготовка текущих и итогового отчётов по исполнению муниципальной функции

3.1.45. Ответственным за выполнение данного административного действия является заместитель Главы Администрации Первомайского городского поселения.

3.1.46. На основании результатов проводимого мониторинга исполнения муниципальной функции Глава Администрации назначает ответственное лицо, которое готовит по установленной форме отчётности справочную информацию для Администрации для принятия управленческих решений. Итоговый отчёт по исполнению муниципальной функции готовится в срок, установленный Главой Администрации. Данные итогового отчёта включаются в годовой отчёт Администрации.

3.1.47. Результатом выполнения административного действия является подготовленный отчёт.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции

3.2.1. Лицо, подающее жалобу на нарушение исполнения муниципальной функции (далее – нарушение) может обжаловать нарушение следующими способами:

  -жалоба на нарушение руководителю бюджетного учреждения, осуществляющего полномочия в области дорожной деятельности;

- жалоба на нарушение Главе Администрации или заместителю Главы Администрации;

- жалоба на нарушение, подаваемая в судебном порядке.

В частности заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ  в приеме документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами  субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними  и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пересмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток в выданных  в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы и решения, принятые руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган(при его наличии) либо в случае отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направления по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекомуммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при его наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего  муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

3.2.4. Жалоба поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного  лица органа предоставляющего  муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или  в случае  обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течении пяти рабочих со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

3.2.5. По результатам рассмотрения жалобы  орган предоставляющий  муниципальную услугу принимает одно  из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых  не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного выше решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной  форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной функции, принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо в отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

3.2.6. Разрешение споров между заявителем и исполнителем муниципальной функции, рассмотрение претензий осуществляется в претензионном порядке или ином досудебном порядке урегулирования.

3.2.7. При урегулировании спора или рассмотрении претензии Администрацией осуществляется проверка законности и обоснованности принятия решений, действий и ли бездействий должностных лиц, ответственных или уполномоченных специалистов, специалистов, участвующих в исполнении муниципальной функции, запрашиваются необходимые документы (объяснительные, служебные записки и т.д.).

3.2.8. Споры считаются разрешёнными, если в результате переговоров (переписки) между заявителем и исполнителем муниципальной функции по взаимному согласию достигнута договорённость по существу спора.

3.2.9. По результатам разрешения спора или рассмотрения жалобы (претензии) Администрацией оформляется предписание, в котором указываются конкретные меры по устранению выявленных нарушений и сроки их исполнения. В предписании могут содержаться рекомендации по организации работы и контролю по исполнению муниципальной функции, наложению взысканий на лиц, допустивших нарушение прав и законных интересов заявителя, иные положения, направленные на совершенствование административных процедур и повышения качества исполнения муниципальной функции.

3.2.10. В случае если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлён, но не более чем на 15 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

3.2.11.В соответствии с главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявителем может быть подано заявление в суд по месту его  жительства или по месту нахождения ответственного исполнителя муниципальной услуги, должностного лица, решение, действие (бездействие)  которых оспариваются.